"Свадебный дирижёр" Анна Попова

В октябре 2007 г. состоялась моя свадьба, к которой я долго и тщательно готовилась. Очень нужен был помощник, но я не смогла такого специалиста найти. Необходимо было не только изучить огромное количество информации для того, чтобы разобраться в этом удивительном мероприятии, но и организовать его. В результате самостоятельной подготовки, к долгожданному дню я была как выжатый лимон... Свадьба получилась сказочной! После неё мне захотелось стать тем, кого так не хватало на собственной свадьбе - помощником, организатором, поддержкой будущим молодоженам. Ведь Свадьба - это такое важное и волнительное событие! Оно пролетает очень быстро, поэтому подготовка к нему должна быть легкой, душевной и оставить только приятные воспоминания.

Как организатор, я буду с Вами с момента обращения и до конца свадебного дня. Помогу в организации или всё возьму на себя, а также просто могу быть личным консультантом в подготовке свадьбы.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

• Консультации по выбору даты свадьбы с учетом православных праздников, народных поверий и выходных дней.
• Организация торжественной церемонии бракосочетания в любом по желанию заказчика месте.
• Подбор места для проведения банкета, фуршета, торжественной церемонии бракосочетания (разработка сценария церемонии, оформления, подбор аксессуаров, музыкального сопровождения и т. д.)
• Разработка стиля/ тематики свадебного торжества исходя из возможностей и предпочтений будущих молодоженов.
• Составление cвадебного бюджета.
• Консультации по подбору свадебных нарядов, аксессуаров и т. д.
• Услуги стилиста, визажиста, парикмахера, консультации по подбору образа невесты.
• Разработка эксклюзивных пригласительных, карточек для гостей, альбома для пожеланий и другой печатной продукции.
• Составление текста пригласительных, рассылка по почте, курьерской службой или доставка персонально каждому гостю.
• Заказ и доставка в день свадьбы букета невесты, бутоньерки для жениха и т. д.
• Подбор музыки для первого танца молодых и организация его репетиций с профессиональным танцором.
• Составление банкетного меню.
• Заказ свадебного торта и организация его доставки.
• Подбор свадебного кортежа, украшение автомобилей, подбор наиболее приемлемого маршрута прогулки.
• Организация профессиональной фото и видеосъёмки.
• Подбор развлекательной программы во время банкета и прогулки (фокусники, восточные танцы, музыканты, мимы, шаржисты, клоуны, цыгане, танцевальные коллективы, джаз-бенды, файер-шоу, йоги, барабанщики, бармен-шоу, юмористы и т. д.)
• Оформление места торжественной церемонии бракосочетания и банкетного зала цветочными композициями, тканями, шарами и т. д.
• Организация праздничного фейерверка/ салюта.
• Организация встречи и проводов гостей, рассадка по автомобилям.
• Координация всего свадебного дня и многое другое.
Каким бы ни был список Ваших гостей и свадебный бюджет, организация свадьбы распорядителем имеет большое значение, так как вам не нужно обходить и обзванивать 20 различных организаций, проводить с ними переговоры, осуществлять оплаты, а потом ещё и контролировать всех в день свадьбы – я с удовольствием сделаю это за Вас!

Анна Попова, свадебный организатор.
8 913 985-46-31

Фотограф года

Фотограф года 2010

Отзывы

Яна и Андрей. Свадьба на Бали. Февраль 2012
Мы в полном восторге!!!!!! просто невероятные фотографии!!!! Пока всем в напечатанном варианте показываем, сегодня уже мама андрея выпросила у нас фотографии себе на работу показать всем!)))) спасибо-спасибо-спасибо тебе!!! на самом деле просто не хватает слов, чтобы описать эмоции :) круче не бывает!!!