Свадебный организатор

В октябре 2007 г. состоялась моя свадьба, к которой я долго и тщательно готовилась. Очень нужен был помощник, но я не смогла такого специалиста найти. Необходимо было не только изучить огромное количество информации для того, чтобы разобраться в этом удивительном мероприятии, но и организовать его. В результате самостоятельной подготовки, к долгожданному дню я была как выжатый лимон... Свадьба получилась сказочной! После неё мне захотелось стать тем, кого так не хватало на собственной свадьбе - помощником, организатором, поддержкой будущим молодоженам. Ведь Свадьба - это такое важное и волнительное событие! Оно пролетает очень быстро, поэтому подготовка к нему должна быть легкой, душевной и оставить только приятные воспоминания.

Как организатор, я буду с Вами с момента обращения и до конца свадебного дня. Помогу в организации или всё возьму на себя, а также просто могу быть личным консультантом в подготовке свадьбы.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

• Консультации по выбору даты свадьбы с учетом православных праздников, народных поверий и выходных дней.

• Организация торжественной церемонии бракосочетания в любом по желанию заказчика месте.

• Подбор места для проведения банкета, фуршета, торжественной церемонии бракосочетания (разработка сценария церемонии, оформления, подбор аксессуаров, музыкального сопровождения и т. д.)

• Разработка стиля/ тематики свадебного торжества исходя из возможностей и предпочтений будущих молодоженов.

• Составление cвадебного бюджета.

• Консультации по подбору свадебных нарядов, аксессуаров и т. д.

• Услуги стилиста, визажиста, парикмахера, консультации по подбору образа невесты.

• Разработка эксклюзивных пригласительных, карточек для гостей, альбома для пожеланий и другой печатной продукции.

• Составление текста пригласительных, рассылка по почте, курьерской службой или доставка персонально каждому гостю.

• Заказ и доставка в день свадьбы букета невесты, бутоньерки для жениха и т. д.

• Подбор музыки для первого танца молодых и организация его репетиций с профессиональным танцором.

• Составление банкетного меню.

• Заказ свадебного торта и организация его доставки.

• Подбор свадебного кортежа, украшение автомобилей, подбор наиболее приемлемого маршрута прогулки.

• Организация профессиональной фото и видеосъёмки.

• Подбор развлекательной программы во время банкета и  прогулки (фокусники, восточные танцы, музыканты, мимы, шаржисты, клоуны, цыгане, танцевальные коллективы, джаз-бенды, файер-шоу, йоги, барабанщики, бармен-шоу, юмористы и т. д.)

• Оформление места торжественной церемонии бракосочетания и банкетного зала цветочными композициями, тканями, шарами и т. д.

• Организация праздничного фейерверка/ салюта.

• Организация встречи и проводов гостей, рассадка по автомобилям.

• Координация всего свадебного дня и многое другое.

Каким бы ни был список Ваших гостей и свадебный бюджет, организация свадьбы распорядителем имеет большое значение, так как вам не нужно обходить и обзванивать 20 различных организаций, проводить с ними переговоры, осуществлять оплаты, а потом ещё и контролировать всех в день свадьбы – я с удовольствием сделаю это за Вас!

Ещё статьи по этой теме:

Фотограф года

Фотограф года 2010

Отзывы

Ольга И Андрей. Свадьба в Новосибирске. Сентябрь 2011
Леша, наконец то появилась возможность выразить эмоции от твоих фото адекватными словами. И хочется сказать огромное спасибо! Твои работы просто чудесны и можно бесконечно подбирать слова, чтобы достойно описать их. Но за что хочется благодарить тебя особенно, так это за те трогательные эмоции, которые появляются на лицах самых дорогих для нас людей, наших родителей, когда они смотрят твои удивительные работы! Они переживают вновь и вновь все эмоции этого прекрасного дня (мы с мужем конечно же тоже). И Это так трогательно! Спасибо тебе за потрясающий талант и уникальное видение!