Свадебный организатор

В октябре 2007 г. состоялась моя свадьба, к которой я долго и тщательно готовилась. Очень нужен был помощник, но я не смогла такого специалиста найти. Необходимо было не только изучить огромное количество информации для того, чтобы разобраться в этом удивительном мероприятии, но и организовать его. В результате самостоятельной подготовки, к долгожданному дню я была как выжатый лимон... Свадьба получилась сказочной! После неё мне захотелось стать тем, кого так не хватало на собственной свадьбе - помощником, организатором, поддержкой будущим молодоженам. Ведь Свадьба - это такое важное и волнительное событие! Оно пролетает очень быстро, поэтому подготовка к нему должна быть легкой, душевной и оставить только приятные воспоминания.

Как организатор, я буду с Вами с момента обращения и до конца свадебного дня. Помогу в организации или всё возьму на себя, а также просто могу быть личным консультантом в подготовке свадьбы.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

• Консультации по выбору даты свадьбы с учетом православных праздников, народных поверий и выходных дней.

• Организация торжественной церемонии бракосочетания в любом по желанию заказчика месте.

• Подбор места для проведения банкета, фуршета, торжественной церемонии бракосочетания (разработка сценария церемонии, оформления, подбор аксессуаров, музыкального сопровождения и т. д.)

• Разработка стиля/ тематики свадебного торжества исходя из возможностей и предпочтений будущих молодоженов.

• Составление cвадебного бюджета.

• Консультации по подбору свадебных нарядов, аксессуаров и т. д.

• Услуги стилиста, визажиста, парикмахера, консультации по подбору образа невесты.

• Разработка эксклюзивных пригласительных, карточек для гостей, альбома для пожеланий и другой печатной продукции.

• Составление текста пригласительных, рассылка по почте, курьерской службой или доставка персонально каждому гостю.

• Заказ и доставка в день свадьбы букета невесты, бутоньерки для жениха и т. д.

• Подбор музыки для первого танца молодых и организация его репетиций с профессиональным танцором.

• Составление банкетного меню.

• Заказ свадебного торта и организация его доставки.

• Подбор свадебного кортежа, украшение автомобилей, подбор наиболее приемлемого маршрута прогулки.

• Организация профессиональной фото и видеосъёмки.

• Подбор развлекательной программы во время банкета и  прогулки (фокусники, восточные танцы, музыканты, мимы, шаржисты, клоуны, цыгане, танцевальные коллективы, джаз-бенды, файер-шоу, йоги, барабанщики, бармен-шоу, юмористы и т. д.)

• Оформление места торжественной церемонии бракосочетания и банкетного зала цветочными композициями, тканями, шарами и т. д.

• Организация праздничного фейерверка/ салюта.

• Организация встречи и проводов гостей, рассадка по автомобилям.

• Координация всего свадебного дня и многое другое.

Каким бы ни был список Ваших гостей и свадебный бюджет, организация свадьбы распорядителем имеет большое значение, так как вам не нужно обходить и обзванивать 20 различных организаций, проводить с ними переговоры, осуществлять оплаты, а потом ещё и контролировать всех в день свадьбы – я с удовольствием сделаю это за Вас!

Ещё статьи по этой теме:

Фотограф года

Фотограф года 2010

Отзывы

Ирина и Иван
Каждым молодоженам хочется, чтобы на их свадьбе было все самым лучшим. Вот и настал наш один из самых важных дней в жизни. С уверенностью можем сказать, что в выборе фотографа мы не ошиблись! Мы просто в восторге! Как приятно работать не просто с профессионалом, влюбленным в свое дело, но и с веселым, позитивным и просто замечательным человеком! Для себя мы уже решили, что это не последняя наша совместная фотосессия! Лёша, спасибо тебе за невероятно красивые фотографии и за то, что подарил нам море положительных эмоций! :))