|
26 января 2010 | Осторожно, двери открываются. Часть 1Маршрутка набивалась, объединёнными одной единственной целью, людьми. "А стоя можно?" — раздалось у входа. Цель была настолько глубока и интересна сидящим внутри, что ответ с галёрки: "Только если петь всю дорогу будешь!" — вызвал бурю восторга и смеха, сыграв на контрасте человеческих состояний и неожиданности происходящего.
ПУТС (почти универсальное транспортное средство) двинулось, но в момент, когда последние 26 рублей были переданы за проезд, остановилось и единственный поклонник шансона в ПУТСе покинул кабину. "Он сбежал" — негромко прокомментировал я. Очередная буря восторга гостей и наверное хозяев северной столицы. Впрочем, минутой спустя, мы отправились в аэропорт. 26 рублей. Удивительная цифра. Университетское образование водителей маршруток позволяет оптимизировать математические калькуляции в удобоваримые 50 руб. за 2 билета, за вычетом отчислений в ПФ РФ. Конструкция ПУТСа с лёгкостью позволяет размещать в своём салоне 20 пассажиров и весь их групногабаритный багаж... в отдельном, следующим за первым, ПУТСе. Архитектор — это художник. Воспринимайте эту глубоко творческую профессию именно так. Мы же не спрашиваем почему на этой картине Шишкин именно в этом месте нарисовал дерево. Вот и тут не докапывайтесь! Может архитектура аэропорта Пулково являет собой несомненную гармонию линий и форм... в плане, откуда вам знать! Чудеса случаются. Табло в зале вылетов показывало нужный номер рейса, и если не вдаваться в подробности и просто верить номеру, то можно было ловко улететь Газпромавиа. Восхищаясь художественным замыслом архитектора лихо, за какие-то полчаса, находишь нужный (другой) зал вылета как раз возле запасного выхода из аэропорта. Или же это и есть тот самый экстренный выход. Один зал, точнее одна комната. Пять стоек регистрации, из которых, по старой русской традиции, работает одна. И один выход на посадку. Впрочем, было не до калькуляционных подробностей, предстояло отстоять очередь, хвост которой выходил в дверь экстренного выхода. Удивительно, но люди, стоящие в очереди, бесконечно восхищались архитектурой аэропорта, интерфейсами, и вежливым нерасторопным персоналом, и даже, почему-то, чьей-то матерью, я так и не понял чьей. Очередь неуклонно втыкалась в... комнату коммуналки. Нет, кухню! На 5 кв. метрах единовременно располагались: рамка металлоискателя, транспортёр багажа, 4 пластмассовых поддона для одежды и обуви потерпевших (читать "полетевших"), два сотрудника службы досмотра, и 15-20 желающих разуться пассажиров. Ах, да, ещё строенное кресло для тех, кто обувается. Если кто-то ездит по утрам в московском метро, тот поймёт о чём речь. НО! В тихом углу возле прохода в следующий зал, скучающе сверкал очаровательный аксессуар, бережно помещённый в хэнд-мейд деревянный ящичек, прибитый к стене... лопаточка для обуви! Отстояв эту "очередь за жетонами в метро на Павелецкой" мы попадаем в, кажущийся уже огромным и просторным, зал ожидания... ожидания чуда, ибо смысла проходить такие квесты не ради чуда, не было бы ни какого. Быстро находим нужный gate c номером 32 методом исключения несуществующих номеров, и вот они, долгожданные свободные кресла! Фоновой музыкой звучит ни на секунду не умолкающий голос диспетчера, перечисляющего 10 рейсов в 10 минут, монотонно отправляющихся именно с этого "гейта". Засыпаю... Во сне трап, самолёт, и голос: "Прошу всех убедиться, что ваши ремни безопасности пристёгнуты и подтянуты по размеру...Прошу пилотов занять свои места" Конец первой части. * Укажите Email, если хотите получать уведомления о новых комментариях этой записи
|
|