|
Доминикана, несомненно, одна из самых удивительных стран для фотосессий. Наверняка каждый из вас видел эти волшебные картинки со стелющимися пальмами над бирюзовой гладью воды. Так вот, большинство таких пальм как раз тут. ) Но поискать их придётся, и даже порой приходится выбирать менее людное время, чтобы комфортно пофотографироваться. Но оно стоит того! Кстати, очень круто также съездить до стилизованного городка Альтос де Чавон, который находится в горах в удивительном месте с роскошной панорамой. Этот город — сплошная съёмочная декорация. Одно из ещё крутых мест — остров Саона. На нём почти нет отелей, чаще всего туда привозят на однодневную экскурсию на катере. Тут можно посмотреть морских звёзд, самых красивых в мире! Тут же ослепительно белый песок и конечно же Карибское море, роскошное, чистое и удивительно красивое. Пожалуй, одна из лучших локаций для фотографа в Доминикане
комментировать | Перейти к записи
"Thank you" — произнес аппарат считывателя посадочного талона "компьютерным" роботизированным безымоциональным голосом, записанным когда-то роботизированным безымоциональным китайским служащим, вряд ли имеющим представление о предназначении этой фразы и ее таинственном влиянии на настроение людей. Впрочем, наверное он и вряд ли догадывается что есть такое настроение, кроме как то настроение, в котором он пребывает с самой первой секунды его появления на свет и до последних дней его жизни, ощущая это величиной постоянной и неподвластной изменениям, тем более связанным с какими-то фразами.
Цены в аэропортуУверен, это тайный сговор, с целью сохранить лучшие чаи мира в своей стране, именно поэтому в аэропортах и самолетах Китая предлагают жидкость, отдаленно напоминающую 10 раз заваренный на прошлой неделе чай Принцесса Нури. Впрочем, я бы предпочел последний. Стоит это добро 400-800 рублей. Сахар является неподвластным их пониманию, какие бы жесты вы не использовали. Кружка кофе, однако, стоит столько же. Нет, это не сильно плохой кофе, вполне сносный, если не брать в расчет пережженные зерна, добавляющие вкусу ту неповторимую изюминку, доступную для восприятия только китайцам, а может и недоступную и им. Доширак (noodles) подается в традиционной китайской посуде, именуемой в России пластиковой одноразовой кружкой. Стоит 10 юаней, что примерно составляет 50 рублей. Но это если брать на вынос. Если же вы хотите отведать лапшу в кафе, то за это вы заплатите от 180 до 400 рублей. Любопытство и голод победили мой разум. Признаться, никогда еще не ел такого дорогого невкусного Доширака.Пиццу, пасту (ну как пасту..) и прочие блюда кафешки в аэропортах Китая предлагают за скромные 1000-2000 рублей за порцию. Разум победил любопытство. Туалеты бесплатные. В Урумчи примерно такие же как в Журавлях на 150-м километре трассы Новосибирск-Новокузнецк, с единственным отличием, что зона вони огорожена стенами аэропорта, что не дает преимущества Китаю перед Журавлями, т.к. мешает проветриванию. Выход. В следующий раз как полечу через Китай возьму пакетики чая с собой, кружку и сахар. Чего и всем советую.Еще прихватите сладкого, шоколадки, например. Население Китая легко прикинуть по стойкому запаху, с которым не сравнится даже запах в поезде Москва-Абакан. Этим ароматом пропитан каждый сантиметр зоны досмотра пассажиров аэропорта Урумчи. Как и откуда он там появился, не знает даже великий Будда, но одно ясно, что зона досмотра и сам аэропорт построены именно в том месте, где много тысячелетий разувалась китайская цивилизация. Остается загадкой как им удалось задолго до изобретения человечеством пластика изготовить ограниченную партию ящичков для обуви, которые бережно насыщаются ароматами великой китайской цивилизации уже много тысяч лет. А ведь все это завязано на древнем трепетном отношении к экологии, ведь очевидно, что на расход и экономию авиационного топлива, выбросы в атмосферу, запасы недр Земли весьма и весьма влияет общий вес пассажиров в салоне самолета. Элегантность решения в том, что в зоне досмотра пассажирам предлагается сбросить по паре килограмм своего веса путем естественного опорожнения желудка перед полетом. Отсутствие же специальных пакетиков для "лишнего" и возможность испражнить это на пол благоприятно способствует поддержанию естественного пути самообеспечения данного сервиса. Таможня"Называйте тургруппу" — будьте готовы к этому вопросу от китайского служащего паспортного контроля, вопрос не предполагает ответа Transit, это слово не достойно оказаться в словарном запасе человека в форме по причине того, что кому интересны эти три человека в год, прилетающие в Урумчи не за шмотками, а с единственной целью поскорее улететь дальше. В Урумчи нет и никогда не планировалось иметь транзитный зал, поэтому вам придется отыскать того единственного и очень важного человека на таможне, в обязанности которого вошла необходимость пополнить свой лексикон фразой транзит, впрочем значение этой фразы ему было знать не обязательно, и единственное, что ему нужно было сделать — с чувством невероятного превосходства над остальными людьми в форме, достать штамп временного разрешения на въезд в страну на срок не более одного дня и испортить им целую страницу вашего паспорта.China southern airlinesАвиакомпания сносная, летать можно. Самолеты не сильно старые. Внимание!!! Бортпроводники даже говорят на английском! Еда говно, чай в точности такой же, как в аэропорту. На просьбу сахара приносят единственный на весь рейс 50-ти граммовый пакетик, на просьбу ложечки выдают пустой стакан и показывают, что можно несколько раз перелить один в другой, тем самым сахар размешается.В момент, когда самолет засыпает любят включить все телевизоры с китайской рекламой, да погромче. Индивидуальных телеков в самолетах замечено не было. Китайцы болтливые, суки, спать не дают. Спасают беруши, хотя лучше бы АК-47 под рукой иметь. Хитрости и советыЕсли вы летите транзитом через Китай и время ожидания между рейсами превышает 6 часов, а также оба рейса выполняются одной авиакомпанией, то вы вправе попросить отель на время ожидания. Сделать это можно обратившись к представителям этой авиакомпании. Работает, проверено. Бесплатно отвезут в отель (в Гуаньчьжоу был вообще отличный отель), бесплатно поселят, бесплатно привезут обратно в аэропорт. Не бойтесь, виза не нужна для выхода из аэропорта в таком случае, они как-то хитро это сами отмечают в своей электронной системе.Как уже и сказал, лучше с собой иметь кружку, пакетики чая или кофе. В аэропортах часто есть общедоступные куллеры, где можно налить горячую воду. WifiВ аэропорту Урумчи сеть CMCC предоставляет бесплатный инет. В Гуаньчжоу бесплатного вайфая найдено не было.Зарядка телефонаРозетки в аэропортах есть, есть также специальные станции для подзарядки. Сами розетки бесплатные, а разъемы для разных телефонов платные (половина разъемов почему-то отрезана).Необычные новые образы для свадьбы придумала для вас стилист Светлана Варганова.
Краски и контрасты времён года легли в основу новой коллекции образов: нежная свежая весна, тёплое вкусное клубничное лето, золотистые нотки осени и белоснежная и грациозная зима. Зима Изящная черноволосая красавица Настя предстала в белом кружевном платье с элегантной прической, ледяными аксессуарами и белоснежным букетом с хрусталем. Осень Рыжеволосая зеленоглазая Лилия, яркая и женственная. Контрастные сочетания цветов в макияже, легкие волны, спадающие на одно плечо, красочный и яркий букет. Весна Нежная блондинка Маша, с летящими легкими локонами, нежным шифоновым “персиковым” платьем. Свежий макияж, легкий румянец и нежный весенний букетик. Лето Яркое и веселое, игривое короткое платьице, хаотично заплетенные волосы, украшенные сочной смородиной, ягодные губки, букет из тюльпанов и клубники в рожке, напоминающий вкусное мороженое, которого так хочется летом! Ретро Девушка ретро — Елена, брюнетка с большими карими глазами, в красивом кружевном платье с рукавами “летучая мышь”, волосы, собранные и уложенные волнами, дымчатый макияж, черно-белые украшения в виде крупных цветов. Изюминку образу придал кокетливый букет в виде сумочки с чайными розами и темным жемчугом. Светлане помогали работать над образами: флористы Ольга Обходимова и Надежда Ульянова, дизайнер Таисия Захарова и стилист Марии Липатникова! В удивительном месте мы живём всё-таки! В этот день у меня был вылет в Москву, а затем на Мальдивы. Я проснулся рано утром и глянул за окно. Серебристые коралловые деревья неподвижно замерли в лучах холодного декабрьского солнца. Через 10 минут, прихватив с собой камеру, я во всю рассекал на велосипеде по заснеженному Краснообску. Это было холодно, руки буквально отваливаливались, пальцы дубели, а камера стонала, но пропустить такую красоту было невозможно для фотографа!
А Шерлок Холмс знал где жить, черт подери! После долгих мучений и матов в получении английской визы, я наконец-то говорю: "Здравствуй, мой дорогой Лондон!", выходя из легендарной и самой первой в мире подземки. И он да, он такой настоящий, он как в фильмах с этими игрушечными ретро такси, красными телефонными будками, пабами и смешными полицейскими в шлемах. ) Не ожидал. Нет, правда, Англия вообще никогда не была для меня страной, куда я желал поехать. И тут она взрывает мой мозг!
У вас когда-нибудь такое бывало, что вмиг становится восторгом то, что было более чем нейтрально? Непередаваемые ощущения. Понимаете, я только ступаю на верхнюю ступеньку выхода из метро и всe, я вдыхаю глубоко эту атмосферу, и в считанные секунды готов обнять этот город в приветственных объятьях, быть может и даже признаться в любви, любви с первого вдоха! Я стоял у выхода минут 20, не веря своим ощущениям. Эти вывески пабов с неповторимым исключительно английским стилем шрифтов названий, их деревянные фасады прямых форм двери с решеточками, цветочные горшочки. Да что же это со мной он творит! Я мог такого ожидать от Италии или Франции, но никак не от Лондона! А ведь сейчас он мне нравится еще больше этих стран. Чeрт, это магия! Метро и аэропорт. Традиционно чуть-чуть про интерфейсы. Люблю я эту тему. Кому не интересно, может смело пропустить этот пункт. Аэропорт Хитроу практически идеален. Все легко и понятно (может потому что на английском, а не как обычно?). Указатели грамотно расположены, думать даже не приходится. Добираться до города либо на экспрессе 15 минут до станции Пэддингтон (13 фунтов стерлингов со скидкой при онлайн бронировании), либо на метро 40 минут (4-5 фунтов). Разумеется, мы на такси в булочную не ездим, поэтому метро. Метро идет прямо с терминалов, никуда идти не нужно. Покупаем Oyster card за 5 фунтов (очень удобная штука, пополняемая карточка проезда в лондоском транспорте), кладем на нее еще 10 фунтов, этого хватит первое время покататься на метро. До центра сейчас у нас зоны 1-6, что далеко и дорого, но потом в центре будем кататься по первой зоне, там ок цена, хотя не дешево. Лучше путешествовать с пластиковой картой, большинство терминалов пополнения работают только с картами. Интерфейс терминалов очень простой и понятный. Выбирать нужно "as to go", далее желаемую сумму пополнения. Система oyster card такая: когда заходишь в метро, пр кладываешь карту, на ней блокируется сумма минимальной поездки, когда выходишь, то снимается сумма за поездку (в зависимости от зон перемещения). В метро тоже все очень удобно и понятно. Карту даже и не нужно, везде висят указатели, которые дублируются каждые 5 метров. Грамотно решено с разделением табличек выхода и перехода. Первые всегда с подсветкой, поэтому если доехали до нужной станции, то просто ищем табличку с подсветкой "way out". Пока едешь в поезде тебе подсказывают по какой линии в каком направлении идет поезд, какая следующая станция, а также (задрали!) по 10 раз повторяют: "Please, mind the gap between the train and the platform", что на привычном на означает предостережение не наебнуться в дырку между платформой и поездом (см. фото). Да, вот еще что, в Англии левостороннее движение, и ровно акое же оно для пешеходов под землей. Но, понятное дело, все туристы на это забивают и идут лоб в лом со встречным потоком. Еще одна тупость -- конфигурация вагонов и дверей. Сами тоннели, вроде, вполне нормальные, но вагоны почему-то заужены кверху. Стоит там внутри вагодня у двери вполне себе высокий человек, немного согнувшись, т.к. потолок нависает. Подъезжает поезд на станцию, двери открываются, человек наконец распрямляется и его голова, если смотреть уже внаружи поезда, вполне возвышается над крышей этого самого поезда. ) И хорошо еще, если человек не затупил когда двери опять начинают закрывать, и вовремя наклонися обратно в вагон. )) Очень удобная штука изображена на картинке для стоящих пассажиров. В тех частях поезда, где нет сидений, вдоль стены на уровне пояса сделана удобная мягкая фигня, на которую можно опереться попой. Еще забавная штука -- это сидения. Часто они как в нашем метро -- расположены в ряд вдоль вагона. Сделаны они тут как старые наши прудинистые диваны. Поэтому сидят себе тихо-мирно 5 хлюпеньких парней в ряд, заходит английская хорошая тетя ширины проема двери, плюхается с удовольствием на свободное место, и по парнишкам идет волна. )) Косяк в кондиционировании метрополитена. В общем, как в нашей любимой Москве летом. ) В остально все приятно, чистенько, удобно. Старые станции отделаны очаровательной мозаичной плиткой. Новые -- рекламой. ) Однако, надо отдать должное, реклама часто театральных спектаклей или фильмов. Интересная идея самих переходов. Они как немного скругленная труба. Кресла и поручни очень продуманы и удобны. Явно видно, что не один день спецы по эргономике думали. А вот дизайн метро так себе, видали и получше... Пока до Москвы и Питера всем метро как пешком до Китая. Вообще, разнесенные платформы создают ощущения давящих потолков. С одной общей платформой советские станции сразу становятся просторными, масштбными и более интересными. Согласитесь? Ставлю 5 за интерфейсы и аэропорту Хитроу и метро Лондона! И троечки за дизайн... Люди. Не знаю, быть может кто-то со мной поспорит, но мне англичане не показались людьми искренними и особо приветливыми. Они будто ко всем относятся с подозрением. Big ben и парламент. Что могу сказать, невероятно красивый весь комплекс! Поражает детализация архитектурного стиля. Невероятно глубоко. Можно рассматривать часами. Очень органично и взамосвязанно. Здание юстиции. Наверное самое пока интересное для меня. Стоял рассматривал наверное минут 40, притом, что для остальных прохожих это здание явно такого интереса не представляло. Вроде ничего не курил до этого... Tower bridge. Так и знал! Так и знал, что выйду на него сбоку! :-( А хотелось первое впечатление получить, видя его со стороны набережной издалека. Что-ж, может кому другому повезeт в этом. Пока ехал до него, перед глазами возникала только одна картинка, картинка из нового Шерлока Холмса, когда они на этом мосту в конце дрались. Там мост просто нереально драмматично смотрелся. Впрочем, всe как оказалось вживую ночью. Гениальное решение архитекторов. Одно для меня пока загадка — металлические конструкции моста, выкрашенные в голубой цвет, и синяя подсветка внутри арок башен. Как-то стрeмно смотрится. Не сочетается это с тeплой иллюминацией самих башен. Смотрится, будто на готический замок навесили гирлянд. :-( London eye. Для тех, кто "Рррребята, я не в курррсе", сообщаю, что это огроменное колесо оборзения в центре Лондона. Я повeлся, простите. Обычно не интересуюсь такими штуками, но скидка 50% на билет... Кабинки закрытые, реальных ощущений высоты — 0. Не советую. Трафальгарская площадь. Лажа. Парки Лондона. Вот это, ребята, фантастика! Мммм... луга, вековые деревья, пруды -- я просто в нереальном восторге был! Огромные площади парков дают полное ощущение, что ты за городом. Божественно! Музеи. Вот что в Англии действительно круто, так это бесплатные музеи. Большинство музеев Лондона абсолютно бесплатны для посещения! Представляете? С удовольствием нахаляву сходил в British portrait museum, где попал на совершенно велеколепную выставкую портретов в стиле голливудского гламура времён Мэрлин Монро. ... ощущения от Англии начинали угасать начиная с того момента, как я покинул Лондон и отправился в английскую провинцию, маленький город Wakefield на севере страны, недалеко от Манчестера. Представшая передо мной реальность напоминала мне скорее мои страшные сны об Америке, с бургерами на двух лапках, которые едва перекатываются от дома до машины и от машины до супермаркета. Зрелище не для слабонервных. Маленькие электромашинки колесят по центральной части города, зоне шоппинга китайских шмоток. Верхом на них те самые бургеры. Машинки явно проектировались давно, их конструкции устарели и нуждаются в апгрейде сидения и базы, первое должно быть уже на сантиметров 50 шире с учётом роста клиентуры (вширь), второе — на 20 см выше, чтобы свисающие части сала не волочались по асфальту. Всё это перестало меня удивлять с того момента как я понял, что найти хоть что-то съедобное в Англии задача неразрешимая. Кругом один фаст фуд с холодными ужасными сэндвичами, капучино из картонных стаканчиков и жутких безвкусных булок трехлетней давности. - Где же моя овсянка, сэр? За всё время пребывания в Англии мне так и не удалось попробовать знаменитую овсянку, т.к. её тут просто нет. На завтраки только жирный безвкусный бекон, яичница и тосты. Йоркширский пуддинг. - Знаменитый пуддинг графства Йоркшир! Извольте попробовать эту гадость! Сделать такую гадкую булку ещё надо постараться, что изумительно и искустно получается у англичан. Представьте себе тесто от беляша, в которое удивительным образом забыли добавить соль. Эта штука поливается ещё соусом цвета детской неожиданности, о составе которого нам решили не рассказывать за столом. Этим же вечером мы лепили пельмени и делали плов в гостях у Саймона. Позже я вернулся в свой номер отеля и попивал чай за Библией, которая, как оказалось, есть в каждом номере почти каждого английского отеля. :-) Говорят успокаивает, избавляет от стрессов. Но не сработало, почему-то. :-) "Англия превыше всего!" ("V for Vendetta") От кого они хотят себя огородить такими идиотскими условиями получения визы, от русских эммигрантов? Не смешите мои тапочки! Тут англичан то не осталось, одни чёрные да индусы, которые спокойно живут в социальных особобняках на пособия по безработице, и Англия щедро жертвует им все необходимое для беззаботного тунеядства. Видели бы в каких котеджах тут живут эти бездельники! Задумайтесь, почему в ту же Италию не едут все эти чёрные? Ведь всё просто, в Италии им никто ничего не даст нахаляву. А тут пожалуйста, живите сколько влезет на налоги работающих англичан. Ну не идиоты ли правительство Англии? Полнейшие! Я получал туристическую визу в Англию почти месяц, и почти 5 дней мне потребовалось, чтобы собрать кипу дурацких документов, доказывающих, что ты не осёл и не террорист, и не собираешься остаться в Англии. Остаться жить в Англии — ха! Да кому она нужна была бы, ваша Англия! Бред. Краны Самая большая дурость Англии после их правительства — это раздельные краны для горячей и холодной воды. Для того, чтобы умыться, тебе нужно заткнуть пробкой раковину, набрать в неё холодной и горячей воды, получив тёплую, и умываться. Большего идиотизма сложно было придумать. Ребята, ну тогда и душа бы два раздельных уже сделали, чего уж там!! Объясняют они это бережным отношением к природе и попытками сохранения количества пресной воды в окружающей среде, в чём я лично глубоко сомневаюсь, ведь для соблюдения гигиены вам нужно сначала помыть раковину каждый раз прежде чем в неё набрать воду, и помыть её желательно с какой-нибудь химической гадостью, дабы уничтожить скопившихся микробов. Соответственно, и расход воды и её загрязнение как минимум не меньше. Разве я не прав? Нотка позитива. Что действительно понравилось в Англии — это ландшафты, дороги, английские сады и красивые маленькие старинные города. Несмотря ни на что, эта страна весма милая для небольшого путешествия. Безумно здорово смотрятся маленькие аккуратные домики с каменной кладкой и окошками в виде решёточки с ячейками, которые до сих пор, отдавая дань традициям, изготавливают именно в таком традиционно английском стиле, несмотря на всю сложность процесса и то, что на современные дома ставят окна с двойным стеклопакетом. Представляю к нам прийти в БФК и заказать окно размером 1,5 на 1 метр с ячейками 30x30 см. )) Украшенные многочисленными горшочками с цветами, такие окошечки смотрятся просто изумительно. Другая их особенность -- они состоят из двух горизонтально разделённых половинок, которые могут двигаться вверх и вних относительно друг друга. В дополнение ко всему в Англии, как и во многих других европейских странах, часто используются натуральные материалы и кованная фурнитура, позволяющая добиться ощущения уюта и индивидуальности дома. Английские интерьеры ровно такие, какими мы их изучали когда я учился на дизайнера. Очень сдержанные, очень элегантные. Приемущественно простые формы и натуральные добротные материалы. Было здорово увидеть это вживую. Английские сады — это вообще особое удовольствие. В этом они действительно знают толк, чёрт возьми! В доме родителей Саймона сад был не очень большой по нашим меркам, но в два раза больше среднего в Англии. Что-то около 4 соток. Но он был такой милый, чудесный, очень уютный и пахнущий стариной. Идеально подстриженные кустарники служили естесвенным забором, из-за которого открывался безумный вид на долину холмов с зелёно-пурпурной травой, над которыми нависали грозовые тучи, надвигавшиеся на Мэтлок. Изюминкой сада являлись огробные каменные глыбы, которые были здесь ещё до постройки дома. Они изящно обрамлялми маленький прудик с рыбками. Беседки, скамеечки с потемневшим от дождей деревом — всё создавало ощущение чего-то такого душевного и необыкновенного, что хотелось провести там вечность! Спасибо тебе, мой чудесный Лондон! Спасибо и тебе, Англия. |
|